Технология «LOW SIDEWALL» (LSW)

Ознакомьтесь с преимуществами компании Titan c помощью нашей стабильной технологии «LOW SIDEWALL» (LSW)

Производители строительной техники продолжают производить более крупные и мощные машины. Возможность использовать крупные приспособления и перемещать больше материалов в более короткий промежуток времени означает большую производительность для подрядчиков. Тем не менее, сами машины должны оставаться универсальными и подвижными при перемещении материалов, и это требует применение правильных шин и колес. Позвольте представить технологию LSW от компании «Titan».

Что такое технология LSW?

LSW представляет собой кардинальное изменение процесса производства шин/колес для бездорожья – в отличие от всего имеющегося на рынке. Характерные черты LSW – меньшая боковая стенка и больший диаметр обода, чем у стандартных шин, при этом сохранен тот же внешний диаметр. Низкопрофильная LSW конструкция обеспечивает большую стабильность для ваших строительных машин.

Откройте для себя:

LSW в сравнении со стандартными шинами – Испытанно и проверено

Компания «Titan» недавно провела тестирование конструкции LSW в Клейтоне, Северная Каролина. LSW поставили в один ряд с шинами обычной конструкции в двух различных категориях оборудования и прогнали каждые из них через четыре различных тестирования.

Тесты

Каждый из следующих тестов сравнивает две одинаковые машины с равными загрузочными массами ковша - одна с LSW шинами и другая со стандартными шинами.

Ударное испытание ▼

Ковши подняты над кабиной, а затем быстро падают, чтобы показать стабильность машины, в то время как ковш достигает земли. Тест показывает способность шин гасить силу тяжести и уменьшать выпадение материала из ковша.

Тест на боковой снос ▼

Ковши подняты на высоту около 3 футов (0,9 метра) от земли, и водитель быстро поворачивает рулевое колесо влево-вправо. Тест показывает способность конкретной машины избавляться от поперечного колебания, а также определяет количество материала, высыпавшегося из ковша.

Тест-слалом ▼

Конусы расставляются через каждые 20 футов (примерно 6 метров) для погрузчиков и каждые 10 футов (примерно 3 метра) для мини-погрузчика. Затем машины проезжают слаломом между конусами с полными ковшами, и определяется время, которое показывает, какие из шин обеспечивают лучшее управление машины, проходящей по маршруту.

Испытание на ударную прочность ▼        

Лежачие полицейские размещаются через каждые 20 футов (примерно 6 метров) для погрузчиков и каждые 10 футов (примерно 3 метра) для мини-погрузчиков. Затем машины двигаются со скоростью 10 миль в час (около 16 км/ч) по кочкам, и при этом измеряется продолжительность подпрыгивания после последнего удара. Этот тест показывает возможность шин уменьшать силу ударов.

Результаты

Мини-погрузчик (HD 2000 II LSW)

LSW шины преуспели в слалом-тесте и, в среднем, справились на 2,2 секунды быстрее, чем стандартные шины. Мини-погрузчик, оснащенный LSW, также показал значительно меньшую амплитуду колебаний во время тестирования на ударную прочность.

Автопогрузчик (MXL LSW)

LSW шины превзошли стандартные шины по всем четырем тестам, показывая большую устойчивость при падении ковша, меньшую потерю материала на тесте раскачивания, меньшее среднее время на слаломе и меньшую амплитуду колебаний при испытании на ударную прочность.

 

«Технология LSW – это наша реакция на потребность лучше оснащать современные машины для увеличения мощности и получения дополнительного крутящего момента и для выполнения большего объема работ за меньшее время. Учитывая то, что мы являемся единственной компанией, которая производит и колеса, и шины для строительного рынка, мы смогли отреагировать и предложить готовое комплексное решение».

Кара Джанкинс

Директор по эксплуатационному обслуживанию корпорации «Titan Tire»

 

Вы здесь: Home ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНОЛОГИЯХ